Филиалы
и представительства:
8 800 775 56 06
Рус|Eng
 
Вы находитесь
на сайте
ЗАО “Солид Банк”
город -
Петропавловск- Камчатский

Техническая поддержка:
(495) 783-75-64

HandyBank

Техническая поддержка:
8-800-2000-740

Call-центр: (415-2) 266-722
Теледок NEW

Наши преимущества

1
Стабильность и надежность
2
Передовые технологии
3
Инновационные решения
4
Актуальная аналитика
5
Персональный сервис
 
ГлавнаяЧастным лицамБанковские карты

Банковские карты

В настоящее время банковские карты получают всё большую популярность.

Банковская карта — это ваш электронный кошелёк, который дает доступ к денежным средствам 24 часа в сутки 7 дней в неделю, в любой точке мира.

ЗАО «Солид Банк» является Аффилированным членом международной платежной системы MASTERCARD WORLDWIDE, VISA International и участником Объединенной расчетной системы (ОРС)

С картой ЗАО «Солид банк»:

  •   пользуйтесь на льготных условиях сетью устройств Объединенной расчетной системы (25 000 шт.);
  •   контролируйте счет и управляйте им круглосуточно;
  •   пользуйтесь круглосуточной поддержкой клиентов;
  •   оплачивайте услуги ведущих операторов сотовой связи;
  •   установите лимит овердрафта на карту и совершайте покупки.
Пополнить карту Вы можете следующими способами:

  • через кассу Банка;
  • через банкомат Банка, оборудованный функцией приема наличных;
  • переводом с карты другого Банка;
  • переводом денежных средств из другого Банка;
  • через банкоматы банков-участников Объединенной расчетной системы, оборудованный функцией приема наличных.
  • через терминалы QIWI (в меню выбрать пункт «Оплата услуг» , далее «Денежные переводы» , далее «Перевод на банковскую карту»)

Контролировать счет круглосуточно Вы можете, подключив услугу SMS-информирование и Активный SMS-сервис

Услуга «Автоплатеж» — автоматическое пополнение баланса телефона (л/с абонента) в рублях при его снижении до установленного порога со счета банковской карты на основании поручения клиента

  •   Оформив услугу «Автоплатеж», клиент поручает Банку производить автоматическое пополнение счета телефона (л/с абонента) у оператора связи со счета своей банковской карты.
  • Автоплатеж осуществляется при снижении остатка средств на счете телефона до установленного порога. Пополнение осуществляется на сумму, указанную клиентом при оформлении «Автоплатежа».

 

Преимущества для клиента:

Гибко. Возможность подключить услугу «Автоплатеж» для нескольких номеров мобильных телефонов.

Удобно. Не нужно беспокоиться о своевременном пополнении счета телефона. Телефон будет пополняться автоматически.

Выгодно. За проведение операций плата с клиента не взимается.

Быстро. Платежи зачисляются в режиме реального времени.

Безопасно. Информация о проведенных платежах будет отображаться в отчете по счету карты.

Параметры услуги:

  • Клиент подключает/изменяет/отключает услугу в банкоматах Банка
  • Средства списываются со счета карты, по которой было произведено подключение
  • Автоплатежи производятся в рублях РФ
  • Для одного номера телефона может быть зарегистрирована только одна услуга «Автоплатеж»
  • К одному счету карты можно подключить несколько услуг «Автоплатеж» на разные номера телефонов
  • Подключение невозможно, если абоненту запрещен прием платежей
  • Для отказа от подключения абонент со своего телефона должен отправить на специальный короткий номер 5878 короткое сообщение с командой отказа 1 или пустое сообщение
  • Абонент может отказаться от подключения в течение ограниченного периода ожидания (2 часа), по истечении которого при отсутствии отказа услуга будет считаться подключенной
  • Услуга становится доступной в течение 2-2.5 часов
  • За подключение услуги Автоплатеж взимается плата согласно Тарифам Банка
  • Можно получить выписку в банкомате по последним пяти операциям только по карте, которую ранее использовалась для подключения/изменения услуги.
  • Клиент самостоятельно выбирает сумму для пополнения счета телефона (от 50 до 10 000 руб.)
  • Минимальный баланс телефона – для абонентов кредитной системы оплаты 0 руб.,
  • Для абонентов авансовой системы оплаты от 30 до 1 000 руб., при достижении которого происходит автоматическое пополнение счета

Безопасность

  Памятка для держателей карт и соблюдение её рекомендаций позволит Вам обеспечить максимальную сохранность информации о Вашей банковской карте, и снизить риски при совершении операций.

 Правила выпуска, обслуживания и использования банковских карт ЗАО "Солид Банк".

При утере карты

Срочно свяжитесь со Службой клиентской поддержки по телефонам +7 (495) 232-37-23, 8-800-775-56-06 или службами поддержки клиентов международной платежной системы MasterCard и VISA Int. по телефонам, указанным на сайте: http://www.mastercard.com/ru/personal/ru/cardholderservices/emergencyservices/index.html и http://visa.com.ru/ru/ru-ru/personal/benefits/assistance.shtml

  • передайте оператору запрашиваемую информацию, необходимую для идентификации держателя карты
  • информацию об утере или краже карты
  • запишите дату, время, фамилию и имя оператора, принявшего звонок
  • обратитесь  в Банк  для оформления письменного Заявления.

Адреса банкоматов Банка